Фонарь OLIGHT (+1X CR123A) ХОЛОДНЫЙ H1 NOVA CW
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Фонарь Olight H1 Nova
- Налобное эластичное крепление
- Коробка для хранения Olight
- Клипса на ремень
- Батарейка CR123A
- Инструкция на русском языке (см. фото).
ОПИСАНИЕ
Новинка компании ОЛАЙТ — высококачественный компактный налобный фонарь «Г»-образного типа Olight H1 Nova выполненный на светодиоде Cree XM-L2 в сверхпрочном и водонепроницаемом корпусе с питанием CR123A / 16340. При своем малом размере и весе, фонарь дает отличную яркость центрального пятна и приятную равномерную засветку. Olight H1 CW Nova — диод Cree XM-L2 U2 Холодный белый (6000К)
Особенности:
- Самые компактный размер фонаря по сравнения с одноклассниками на питании CR123A / 16340.
- Инновационная TIR оптика равномерно распределяет свет для оптимального использования H1 Nova в качестве налобного фонаря на каждый день.
- Скрытая кнопка управления в голове фонаря.
- Система защиты от перегрева — «saftey» опускает мощность светового потока на после 3 минут работы на максимальном режиме.
- Многофункциональная кнопка управления фонарем с пятью режимами яркости и режимом SOS
- Функция памяти последнего режима яркости.
- Функция блокировки от случайного включения — из выключенного состояния нажать и удерживать более 3 сек.
- Съемная клипса, при помощи которой можно закрепить фонарь на кармане рубашки, на рюкзаке или на ремне.
- Мощный магнит в торцевой части фонаря позволит закрепить фонарь на любой металлической поверхности.
- Быстрый доступ к максимальному режиму: просто дважды щелкните по переключателю, чтобы активировать режим Max.
- Минимальный ток саморазряда 30uA.
- Гарантия на фонарь — 5 лет.
Технические характеристики:
- Источник света — светодиод Cree XM-L2 U2/T6.
- Срок службы светодиода — 50000 часов (около 5 лет).
- Мощность светового потока: 500 люмен ANSI FL-1 standard
- Дальность светового потока : 66 метров ANSI FL-1 standard.
- Интенсивность светового потока: 1,080 Candela.
- Линза — TIR оптика с пропусканием света 90%, угол центрального луча — 30º, боковая засветка — 100°.
- Питание: 1 x CR123A / 1 x RCR123 / 1 x 16340.
- Количество режимов — 6: 5 режимов яркости и SOS.
- Режимы яркости на 500, 180, 60, 15 и 2 люмен и SOS.
- Интеллектуальная схема управляющего драйвера с функцией памяти, запоминает последний режим работы кроме SOS сигнала.
- Фонарь отлично стоит на торце, крепится к металлической поверхности с помощью магнита в торце фонаря.
- Метрическая анодированная резьба, обеспечивает долгий срок службы.
- Прочный эргономичный корпус выполнен из авиационного алюминия марки Т6061 T6 с жестким анодирование 3-й (максимальной) степени.
- Ударозащита по стандарту FL1 Standart (падения с высоты до 1,5 метров).
- Повышенная герметичность корпуса по стандарту IPX-8 ( погружение под воду не более 2х метров на 30 мин) — при условии наличие уплотнительных колец на корпусе фонаря, смазанные силиконовой смазкой.
- Изготовлен в соответствии с военными стандартами армии США Mil-spec: MIL-STD-810F.
- Габариты: 21 мм. x 21 мм. x 58,5 мм
- Вес: 49,5 г. (Без элементов питания)
Время работы (1 х CR123A 1600 mAh):
- Max 500~180 люмен — 3 + 170 минут
- Med 180 люмен — 3 часа
- Low 60 люмен — 8,5 часа
- Lower 15 люмен — 42 часа
- Moonlight 2 люмен — 15 дней
Управление фонарем:
Включение/выключение:
Нажмите кнопку на корпусе фонаря для включения/выключения. При повторном включении фонарь активирует ранее использованный режим яркости. Режимы мунлайт, низкий, средний могут быть сохранены в памяти. Режимы максимальный, турбо запоминаются на 10 минут, после сохраняются как средний.
Изменение уровня яркости:
При включенном фонаре нажмите и удерживайте кнопку для изменения уровней яркости. Они будут меняться по кругу: низкий(low)-средний (medium)-максимальный (high). Отпустите кнопку, выбрав желаемый режим.
Режим мунлайт:
Для активации режима мунлайт зажмите и удерживайте кнопку более 1 секунды, когда фонарь выключен. Если последний выбранный режим был мунлайт, то при повторном включении фонарь включится именно на нем.
Мгновенный доступ к Turbo режиму:
Для активации Turbo режима, когда фонарь выключен, быстро нажмите дважды на кнопку. Когда фонарь включен, быстро нажмите дважды на кнопку и затем удерживайте ее.
Режим SOS:
Активируется тройным быстрым нажатием на кнопку. Сменить данный режим можно либо однократным нажатием, либо удержанием кнопки.
Блокировка / разблокировка фонаря:
При выключенном фонаре нажмите и удерживайте кнопку для доступа к режиму блокировки (фонарь сперва активирует режим мунлайт, а далее переключится в режим блокировки). При данном режиме, зажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, не отпуская, после этого фонарь снова активирует режим мунлайт. Для отключения блокировки просто нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд и затем отпустите. В заблокированном режиме можно производить моргания однократными щелчками кнопки.
Последние отзывы или вопросы
Заказывал ещё в августе OLIGHT H1 NOVA CW, отзыв даю сейчас, погоняв фонарь и набравшись впечатлений.
Фонарь брал на замену приказавшеву долго жить Скилханту(магнит не удержал на металлопрофиле и фонарь упал с двух метровой высоты). Заказывал теплую версию, но не было, в консультации убедили взять холодную. Цвет оказался очень приятный, такой прохладно-комфортный, мне понравился. К управлению после скилханта пришлось привыкать, не то что оно сложное, наоборот, интуитивно простое, просто на скилханте почти два года просидел, привык. Сейчас балдею, очень удобное и продуманное.
Размеры фонаря классные, на голове не мешается, лёгкий, очень удобно как оказалось носить его на шее, как ожерелье, освещает все перед тобой, можно и идти по тропинке, можно и работать, светит перед собой, и при этом, не лупит собеседнику в глаза, когда общаемся. Клипса лично мне показалась неудобной. Фонарь маленький, а с клипсой вообще малютка, даже в просто в прогулке по парке в руках теряется, потому клипсу убрал, а в прогулках налобное крепление сматываю и держу в кулаке, так фонарик ухватистее.
По питанию, я не стал брать фонарь со встроенной зарядкой, а взял аккумулятор со встроенным usb. И тут я лопухнулся, аккумуляторов брать надо два - пока один аккумулятор заряжается на втором фонарь светит, а если бы вы взяли фонарь со встроенной зарядкой, то сидели бы без света, ожидая зарядки, а учитывая что фонарь не предупреждает о скором разряде можно неожиданно остаться без света, хоия я лично проверяю фонарь включая верхние режимы - как только турбо(500лм) не включается, сразу уходя на макс(180лм) значит скоро на зарядку, либо можно протянуть на минимальных режимах.
Сами режимы очень понравились, самые ходовые у меня 15 люмен и 60 лм, их хватает на все про всё, и очень удобен турбо, доступный с любого режима, даже выключенного, к примеру, работаешь, или идёшь, светишь на минимуме, а тут где то шорох, даёшь два клика и смотрим на турбо что там шуршит (к слову, ездили в Крым и лазили по заброшенной, недостроенной АЭС, фонарь показал себя во всей красе, свет шикарен), и ещё, идя по обочине, турбо режим спокойно "вырубает" дальний свет у встречных машин :-)
В общем рекомендую смело, только сразу заказывайте с двумя аккумуляторами, так удобнее.